Общество В Росреестре ограничен только личный прием

В Росреестре ограничен только личный прием

В Управлении Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике ограничен только личный прием граждан. В штатном режиме Управление работало весь период ограничительных мер и работает в настоящее время. Об этом сообщил корреспонденту РИА КБР Руководитель Управления Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике Виталий Дмитриев.

«Выполняло свои функциональные обязанности не только Управление в целом, но и каждый отдельно взятый сотрудник, соответственно. Штатный режим Управления - это работа по графику, это оказание государственных услуг с без задержек и поломок. И не важно сколько специалистов ушло на больничный, штатный режим работы обеспечивался постоянно. Исполнение планов и обычных объёмов работы, которые нужно выполнить за единицу времени, так сказать норма, наша система, безусловно, осилила. Поставленные задачи были выполнены и хватило сил обеспечить исполнение мероприятий по выходу из экономического кризиса» - отметил Виталий Дмитриев.

Напомним, что в начале 2020 года Постановлением Правительства РФ Росреестр был наделён функциями по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию земельных и имущественных отношений в части гражданского оборота недвижимого имущества, геодезии и картографии, создания и развития инфраструктуры пространственных данных. Поэтому ведомство не осталось в стороне от экономических и социальных проблем. Росреестром было инициировано внесение изменений в текущее законодательство. Все изменения в той или иной степени отвечают принципам «быстрее, проще, надежнее» прежде всего для граждан».

В настоящее время Управление продолжает выполнять свои функции в соответствии со сроками, установленными законом, а так же, выполняет свою миссию, наряду с органами государственной власти, по исполнению задач, поставленных Правительством РФ. В настоящее время в ведомстве в приоритете исполнение мероприятий по наполнению Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями.

Управление так же продолжает работать в онлайн-режиме без сбоев и задержек. Деятельность по предоставлению государственных услуг по государственной регистрации прав и (или) государственному кадастровому учету осуществляется в полном объеме в соответствии со сроками, установленными регламентом.

Поскольку личный прием ограничен, мы по-прежнему призываем заявителей пользоваться электронными сервисами Росреестра. Ранее мы информировали заявителей как пошагово получить государственную услугу Росреестра в электронном виде.

Информируем, что в Управлении продолжает действовать «горячая линия» 40-04-99, граждане всегда могут связаться с сотрудниками Управления.

Поделиться новостью

Информация

Z Могу Адаптационная комиссия

Нужна помощь