Общество В Кабардино-Балкарии активно развивается сеть госпабликов

В Кабардино-Балкарии активно развивается сеть госпабликов

Свои страницы в популярных соцсетях сейчас есть у всех региональных ведомств, а также администраций городов и районов региона. Об этом заявили в Центре управления регионом Кабардино-Балкарской Республики, который является структурным подразделением АНО «Диалог». Основная задача Центра наладить коммуникацию между органами власти и жителями в соцсетях.

Госпаблики — это страницы и сообщества региональных и муниципальных органов власти, министерств и бюджетных учреждений — больниц, поликлиник, детских садов, школ, вузов, домов культуры, музеев и т.д. — в основных соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook. Они становятся социально значимыми ресурсами, где можно легко узнать, какие выплаты положены вашей семье, что делать, если почувствовал симптомы коронавируса, или какой будет график работы детских секций в районном ФОК.

«Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» — почти 40 тыс. пабликов (57%), еще 14 тыс. — в «Одноклассниках» (20%). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше. На январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков», — рассказал заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

Госпаблики также являются частью Платформы обратной связи между гражданами и государством. Их развитие – важная задача АНО «Диалог». По поручению Минцифры РФ администраторы пабликов проходят обучение, в том числе на базе ЦУР, что помогает улучшить оформление страниц, продвигать их, а также работать с обращениями граждан.

За 2021 год системы обратной связи (среди них «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент») обработали более 10 млн обращений: в декабре прошлого года эти цифры привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Среднее время первичного ответа на обращение составляет всего 4 часа 31 минуту.

«ЦУР КБР обработал более 16 тысяч обращений граждан в соцсетях за 2021 год через систему «Инцидент Менеджмент». При этом среднее время первичного ответа составило 39 минут. Мы видим, что благодаря госпабликам жителям стало намного удобнее не только отслеживать полезную информацию, но и взаимодействовать с органами власти», – отметила и.о. руководителя ЦУР Кабардино-Балкарии Мадина Кадыкоева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться новостью

Информация

Z Скорбим Адаптационная комиссия

Нужна помощь