Общество Центр управления регионом КБР обработал более 1200 обращений жителей республики в октябре

Центр управления регионом КБР обработал более 1200 обращений жителей республики в октябре

С начала месяца в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 1226 обращений, сообщают в ЦУР Кабардино-Балкарии.

В ТОП-5 вошло направление «ЖКХ», по которому поступило наибольшее количество обращений – 363. На второй строчке расположилась тема, касающаяся вопросов здравоохранения – 205 сообщений. По направлению «Дороги» в систему поступило 171 обращение, 116 вопросов зафиксировано по направлению «Социальная защита». Замыкает ТОП тема общественного транспорта – 87 обращений.

За период с 1 по 30 октября при содействии Центра управления регионом было восстановлено водоснабжение в с.п. Исламей на улице Эльмесова, где проживают более 100 семей, а также произведены работы по укреплению моста, обрушение которого представляло угрозу жизни и безопасности сельчан. Также были устранены три прорыва водопровода на улице Октябрьская в с.п. Нижний Куркужин.

В постоянной рубрике «ЦУР_07. Актуальные вопросы» в этом месяце выступили: руководитель Управления Роспотребнадзора по КБР, Главный санитарный врач КБР Жирослан Пагов и генеральный директор ООО «Экологистика» Рустам Кочесоков. Они ответили на часто задаваемые вопросы в социальных сетях об эпидемиологической ситуации в Кабардино-Балкарии и организации вывоза твердых коммунальных отходов в республике.

Также сотрудники ЦУР Кабардино-Балкарии подготовили ежемесячный рейтинг работы органов местного самоуправления и исполнительной власти, который основывается на анализе их работы в социальных сетях.

 

 

Поделиться новостью

Информация

Z Служба Адаптационная комиссия