Общество Роспотребнадзор: жалоб на качество хлеба не поступало

Роспотребнадзор: жалоб на качество хлеба не поступало

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике на официальном сайте ведомства сообщило об итогах проведения «горячей линии» по вопросам качества хлеба, кондитерской продукции, а также их срокам годности.

Специалистами Управления проведено 145 консультирований.

Среди наиболее часто задаваемых вопросов – о правильном выборе пищевых продуктов, в том числе хлебобулочных изделий, кондитерской продукции в торговой сети - 63 (43.4%).

«Много вопросов задается по поводу срока хранения, требование к упаковке, наличия документа, удостоверяющего качество и безопасность упаковочного материала. Также потребителей интересуют требования к маркировке хлебобулочных изделий, требования к безопасности кондитерской продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами», - отмечается в сообщении.

Управлением Роспотребнадзора проведено 77 консультирований, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР» - 61, консультативными центрами – 7.

«Обращений, связанных с конкретными фактами выявления реализации некачественных хлебобулочных изделий, кондитерской продукции, выявления продукции без документов, подтверждающих качество и безопасность, в Управление Роспотребнадзора по КБР не поступало», - подчеркивается в сообщении на сайте.

Поделиться новостью

Информация

Z Могу Адаптационная комиссия

Нужна помощь