Общество В КБР открылся восьмой Центр обслуживания клиентов

В КБР открылся восьмой Центр обслуживания клиентов

Первых посетителей принял сегодня новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «Каббалкэнерго» (входит в группу компаний «Россети») в Майском, - сообщили РИА «Кабардино-Балкария» в субботу в пресс-службе компании.

По словам начальника энергосбытового отделения Майского района Германа Ким, сам факт открытия данного Центра, его удобное месторасположение имеет большое значение для жителей района.

«Коллектив очень профессиональный, нацеленный на результат. Они сделают все, чтобы сервис был качественным, а помощь клиентам - квалифицированной. Это, безусловно, сделает Центр востребованным и повысит платежную дисциплину жителей Майского района», - отметил, в свою очередь, управляющий директор «Каббалкэнерго» Аслан Докшукин.

Напомним, что это уже восьмой центр, открытый на территории КБР в рамках клиентоориенитрованной политики компании «Россети». Как отмечают клиенты, уровень обслуживания в этих центрах достаточно высок, и они в полном объеме решают возложенные на них задачи.

«Мне здесь все очень понравилось. Все удобно и красиво. Здание расположено в удобном месте. Я и квитанцию оплатил, и ответы на свои вопросы получил. А главное - все быстро, без проволочек», - поделился впечатлениями один из первых посетителей.

Поделиться новостью

Информация

Z Могу Адаптационная комиссия

Нужна помощь