Экономика Юрий Коков поставил задачи на следующий год главам муниципалитетов

Юрий Коков поставил задачи на следующий год главам муниципалитетов

Сегодня в администрации города Нарткалы состоялось выездное совещание главы республики Юрия Кокова с главами администраций городов и районов Кабардино-Балкарии, - передал в пятницу корреспондент РИА «Кабардино-Балкария».

«Мы собрались, чтобы подвести итоги года и обозначить основные задачи на 2015 год. Формат встречи неслучаен, он дает возможность сказать главам, что они думают, и мы будем проводить такие совещания регулярно», - сказал Ю.Коков, открывая встречу.

Говоря о результатах года, Ю. Коков назвал их неплохими: рост во всех отраслях экономики, сделано много по развитию материально-технической базы по социальной сфере. Сделано много в области спорта, культуры, социальной защиты, отметил Ю. Коков.

«155 объектов построено либо отремонтировано, только что открыли прекрасный детский сад. Такие объекты смогли построить практически во всех районах республики», - отметил глава республики.

Ю. Коков подчеркнул, что успехи достигнуты в государственном управлении, обновлен состав глав администраций, оптимизированы органы власти и местного самоуправления, понемногу удается сокращать дублирующие друг друга звенья.

«Однако много еще не успели довести до конца», - отметил глава республики.

Ю. Коков отметил, что 2015 год будет сложным по разным обстоятельствам.

«Ограничение финансов уже ощущается. Мы должны это понимать и все-таки выполнить все обязательства в социальной сфере», - сказал Ю. Коков

Глава КБР отметил, что, несмотря на финансовые трудности, нужно помнить о поручениях президента страны и закрыть потребность в местах в детских садах. «Где начато строительство – довести до конца. Во многих районах ситуация остается аварийной», - отметил Ю. Коков.

Глава республики напомнил, что нужно продолжить наводить порядок в медицинских учреждениях. "Мы построили 44 ФАПа, с десяток амбулаторий, сдвинули с места проблему, но успокаиваться на этом нельзя», – отметил Ю.Коков.

Ю. Коков подчеркнул, что серьезной проблемой остаются Дома культуры. «25 ДК закрыты по аварийности, нужно закрывать еще многие. Сельские ДК будут нашим приоритетом на следующий год. Это для нас очень важно, поскольку сельской молодежи некуда идти в свободное время. Проинспектируйте, доложите, занимайтесь, а мы, где надо, будем помогать», - сказал Ю. Коков, обращаясь к главам администраций.

Глава республики напомнил о важной проблеме, не требующей серьезных затрат – улучшение санитарно-экологической ситуации в республике. «К счастью, за дело взялись, но это только начало пути», - отметил Ю. Коков.

«Мы должны показать, что Кабардино-Балкария – цивилизованная республика, показать всем пример. Благоустройство городов и утилизация отходов для нас задача №1. Такая у нас работа, что все – задача №1, но другого у нас пока не будет», - сказал Ю. Коков.

Глава республики подчеркнул необходимость работы с гражданами, обязательность личных приемов и внимательного отношения к просьбам граждан.

Среди важных задач следующего года Ю. Коков назвал упорядочение земель сельхозназначения. Кроме того, глава республики напомнил, что необходимо заботиться о ветеранах войны.

«Мы должны достойно встретить праздник, сейчас из резервного фонда я выделил по 20 тыс.руб., сейчас самое время поддержать ветеранов. На 9 мая тоже будет что-то такое, но не полностью решены проблемы жилья ветеранов, проблемы есть у 33 человек. Прошу взять на контроль», - сказал Ю. Коков.

В конце выступления глава республики напомнил главам, что в республике 63 тысячи инвалидов, среди которых 3 000 колясочников, о которых нужно помнить, обеспечив им возможность передвигаться, попадать в нужные учреждения. «Облегчить им жизнь – это мы можем.  Нужно сделать так, чтобы инвалид смог войти в любой помещение. Прошу вопрос серьезно проработать», - подчеркнул Ю. Коков.

«Вопросов много, финансов мало, не так все просто, но свои обязательства мы должны выполнять», - сказал в заключение Ю.Коков.

© РИА "Кабардино-Балкария", 2014

Поделиться новостью

Информация

Z Могу Адаптационная комиссия

Нужна помощь