Росреестр работает в штатном режиме

27.11.2020 - 17:58 Экономика Просмотров: 704
Управление Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике в условиях ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, работает в штатном режиме.

Об этом сообщил руководитель Управления Виталий Дмитриев: «Ежедневно рассматриваются документы и принимаются решения по постановке на государственный кадастровый учёт объектов недвижимого имущества и государственной регистрации прав на них без нарушения регламентных сроков. 

В Управлении по-прежнему прекращен личный прием граждан, но в целом прием граждан ведется в обычном режиме, между тем, по понятным причинам его пришлось перевести в дистанционный режим. В основном это телефонная связь,но с гражданами возможно связаться и по видео-связи.

Несмотря на то, что  в республике временно прекратился прием граждан на предоставление государственных и муниципальных услуг в помещениях многофункциональных центров в порядке живой очереди, и прием осуществляется только по предварительной записи, количество поступающих заявлений на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет не уменьшилось. Так, в день в Управление на предоставление государственных услуг поступает более 800 заявлений на государственную регистрацию прав и более 200 заявлений на кадастровый учет. А это значит, что граждане в условиях ограничительных мер активнее начали пользоваться электронными сервисами Росреестра.

в Управлении все еще продолжаются дезинфекционные мероприятия, соблюдается социальная дистанция между людьми. Сотрудников не пропустят в административное здание, пока не проведут замерение температуры тела и не обработают антисептиком руки. Но все эти меры никак не сказываются на нормальном режиме работы Управления. Эти ограничения внутренней работы Управления и касаются только сотрудников ведомства.

Управление продолжает работать в онлайн-режиме без сбоев и задержек. Деятельность по предоставлению государственных услуг по государственной регистрации прав и (или) государственному кадастровому учету осуществляется в полном объеме в соответствии со сроками, установленными регламентом. И мы по-прежнему призываем заявителей пользоваться электронными сервисами Росреестра. Ранее мы информировали граждан как пошагово получить государственную услугу Росреестра в электронном виде.

В ведомстве так же успешно работает  Единая система регистрации и обработки обращений (ЕСРОО), которая позволяет сотрудникам Управления оперативно и эффективно реагировать на обращения граждан.

Так же в настоящее время в приоритете у Росреестра повышение качества и скорости оказания услуг. Так была составлена и исполнена «Дорожная карта», в которой прописаны мероприятия, направленные на повышения качества приема и сканирования документов сотрудниками МФЦ».

Поделиться

Читать также