Общество Офисы МФЦ Кабардино-Балкарии принимают граждан по предварительной записи

Офисы МФЦ Кабардино-Балкарии принимают граждан по предварительной записи

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики напоминает, что все офисы ГБУ «МФЦ КБР» осуществляют приём граждан строго по предварительной записи.

Это сделано в соответствии с требованиями Указа Главы КБР от 18 марта 2020 года № 19-УГ «О введении на территории Кабардино-Балкарской Республики режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» и в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории республики.

Учреждением предпринимаются необходимые меры по предупреждению распространения инфекции: каждые два часа во всех филиалах происходит санитарная обработка помещений, раз в неделю, в рамках заключенного договора, осуществляется дезинфекция помещений с использованием спецсредств. На сегодняшний день все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты и антисептическими средствами, во всех филиалах проведена работа по размещению информационных материалов с разъяснением необходимости соблюдения социального дистанцирования и использования средств индивидуальной защиты органов дыхания. Совместно с администрацией Нальчика в течение недели посетителям было выдано 1000 многоразовых масок.

Одновременно с принимаемыми мерами безопасности МФЦ старается не забывать про желание граждан получить государственные и муниципальные услуги, пытаясь не снижать, а только наращивать количество свободных талонов. ГБУ «МФЦ КБР» - один из немногих в России, не закрывшихся на период ввода ограничительных мер. Мы стараемся оказывать помощь гражданам, не умеющим пользоваться современными электронными сервисами или не имеющим возможности подать документы в электронном виде. Для категорий граждан старше 65 лет, в целях сохранение их здоровья, организован выезд мобильной бригады на дом. Каждый день обрабатывается около 1500 поступающих на горячую линию звонков. За период с 18 по 22 мая было зарегистрировано свыше 28000 заявлений на получение услуг, прирост составил 55%; помощь в подключении Личного кабинета на портале Госуслуги.ру была оказана 11 353 гражданам.

В связи с большим количеством граждан, подпадающих под меры поддержки и желающих воспользоваться своим правом как можно быстрее, в некоторых филиалах наблюдаются очереди. Очереди создаются из-за

граждан, обращающихся без предварительной записи, граждан пришедших заблаговременно до назначенного времени. Для удобства граждан, в дополнение к имеющимся каналам связи, коммуникация осуществляется посредством онлайн-чата, размещенного на официальном сайте, по каналам электронной почты, страниц в социальных сетях учреждения и мобильного приложения «Мои документы КБР».

Ежедневно по ним поступает около 700 сообщений. Сотрудники понимают желание оформить необходимые документы уже сегодня, как можно скорее, но всё же просим понять, какую нагрузку испытывают сегодня сотрудники центров. Приоритетом для нас остаётся безопасность и сохранение здоровья всех посетителей МФЦ!

Поделиться новостью

Информация

Z Могу Адаптационная комиссия

Нужна помощь