Общество О независимой оценке качества услуг

О независимой оценке качества услуг

Независимая оценка качества услуг является одной из форм общественного контроля.

Она предусматривает оценку по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об учреждении; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания; доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения; удовлетворенность получателей качеством оказания услуг, - сообщает Минтруда КБР.

Независимая оценка качества оказания услуг в Кабардино-Балкарской Республике проводится с 2014 года, а с 2015 года для ее проведения привлекаются независимые организации-операторы, которые проводят сбор, анализ и подведение итогов оценки качества за год, что обеспечивает беспристрастную оценку качества оказания услуг учреждением.

Большую роль в проведении независимой оценки качества играют общественные советы при министерствах. Они определяют перечни организаций, которые будут принимать участие в проведение оценки качества, утверждают организацию-оператора, рассматривают промежуточные и итоговые результаты независимой оценки качества и дают рекомендации участникам оценки с целью совершенствования деятельности организаций социальной сферы.

В 2016 году в проведении независимой оценки качества приняли участие 183 организации: 18 организаций социального обслуживания, 25 организаций здравоохранения, 3 организации культуры, 134 образовательных организации, 3 организации спорта. Результаты независимой оценки учитываются в планах работы организаций на следующий год. Они публикуются на официальных сайтах министерств и учреждений, где можно ознакомиться с рейтингом интересующего учреждения.

Также есть возможность оценить качество онлайн-услуг – на сайтах размещаются онлайн-опросы, дающие возможность оценить работу учреждения, не выходя из дома.

Поделиться новостью

Информация

Z Могу Адаптационная комиссия

Нужна помощь