Политика Ирина Марьяш: Вопросы жилищно-коммунальной сферы – важная составляющая каждого приема граждан

Ирина Марьяш: Вопросы жилищно-коммунальной сферы – важная составляющая каждого приема граждан

В региональной приемной «Единой России» в Нальчике депутат Государственной Думы Ирина Марьяш провела прием граждан. Она ответила на актуальные для обратившихся граждан вопросы в жилищно-коммунальной сфере, акцентировала внимание на изменениях отраслевого законодательства в сфере ЖКХ, вступивших в силу в 2021 году.

Так, в ходе приема было оказано содействие обратившейся жительнице города Нальчика, попавшей в трудную жизненную ситуацию, в реструктуризации задолженности по оплате услуг ЖКХ. Кроме того, было дано подробное разъяснение порядка оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, размер которой в среднем составляет от 3 тыс. до 5 тыс. рублей, если уровень дохода семьи сопоставим с прожиточным минимумом.

Также в ходе приема был решен вопрос водоснабжения нового многоквартирного дома по улице Чернышевского, жители которого пожаловались депутату на отсутствие воды на верхних этажах. В телефонном режиме застройщик подтвердил, что качественное функционирование системы водоснабжения в полном объеме будет налажено в кратчайшие сроки.

Кроме того, обращения касались вопросов прокладки центральной канализации по одной из окраинных улиц столицы республики, обустройства тротуара для пешеходов и парковки для автомобилей на территории, прилегающей к школе №11, а также озвучивались просьбы по решению проблем и улучшения жилищных условий семей, воспитывающих детей – инвалидов.

Всего в ходе тематического приема к депутату обратились 10 человек. По мнению Ирины Марьяш, зачастую проблемы возникают в связи с правовой безграмотностью населения и недостаточным уровнем разъяснительной работы со стороны обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций.

«Вопросы жилищно-коммунальной сферы – важная составляющая каждого приема граждан. И часть проблем, как правило, удается решить непосредственно в ходе приема, выстраивая коммуникацию между обратившимися гражданами и ответственными лицами соответствующих структур, ведомств и организаций. Прием высвечивает не только точечные, но и системные проблемы в отрасли. В этой связи возрастает необходимость консультационной, разъяснительной работы среди населения», - резюмировала парламентарий.

Поделиться новостью

Информация

Z Скорбим Адаптационная комиссия

Нужна помощь