ЦУР КБР обработал более 900 обращений за неделю
С 1 по 9 декабря Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 900 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, здравоохранения и электроснабжения. В среднем жители получали обратную связь в течение 25 минут.
По итогам работы ЦУР совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в с.п. Шалушка и с.п. Верхний Курп. Водоснабжение восстановлено для более 1,5 тысяч абонентов. В с. Куба и с. Псыхурей Баксанского района восстановили освещение. В г.о. Баксан и г.п. Тырныауз восстановили теплоснабжение. В г.о. Прохладный устранили стихийную свалку. Вывезено 12 кубометров мусора.
ЦУР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» провел прямые эфиры с министром культуры КБР Мухадином Кумаховым и заместителем министра здравоохранения КБР Маратом Кармовым.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.