В России возможно появление единого оператора цифровой наружной рекламы
В России в ближайшее время могут создать единого оператора цифровых рекламных конструкций. Соответствующий законопроект опубликован в электронной базе Госдумы. Речь идет об электронных брандмауэрах, вывесках и информационных табло на городских улицах и в общественном транспорте.
Автор инициативы, заместитель председателя комитета по экономической политике Государственной Думы Артем Кирьянов считает, что эти объекты могут быть использованы злоумышленниками из-за рубежа для информационных провокаций с целью нанесения ущерба российскому государству и бизнесу. Для снижения рисков предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы.
Единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений будет обеспечивать соответствие предлагаемой к распространению цифровой рекламы общим отраслевым стандартам и законодательным требованиям. Он также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, и создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.
При этом автор инициативы предлагает не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физических лиц о продаже или покупке товаров.