Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю
С 27 июля по 2 августа Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 800 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Большая их часть была от жителей Нальчика, а также Баксанского и Эльбрусского районов. В среднем жители получали обратную связь в течение 1 часа.
В соцсетях самой популярной остается тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема ТКО. На третьем месте – благоустройство. Актуальными остаются темы дорог и социального обслуживания и защиты.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в городе Нальчике на улице Балкарской, в городе Майском на улице Степной. В Баксане устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение на проспекте Ленина.
В селении Нартан устранены проблемы с водоснабжением на улицах Кирова, З. Яганова и Братьев Хаудовых. Кроме того, в селе Белая Речка восстановлено уличное освещение на улице Жабоева.
На этой неделе ЦУР представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в соцсетях в июле.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место у Минздрава КБР. Второе место разделили Минстрой КБР и Минпросвещения КБР, третье место разделили Минтранс КБР и Минпромэнерготорг КБР.
Органы местного самоуправления в рейтинге расположились в таком порядке: первое место занимает Баксанский район, второе место занимает Терский район. Третье – городской округ Нальчик.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.