Общество Центр управления регионом КБР подвел итоги работы за октябрь

Центр управления регионом КБР подвел итоги работы за октябрь

За месяц сотрудники ЦУР КБР обработали более 3000 обращений жителей Кабардино-Балкарии через систему «Инцидент Менеджмент». Отработано 100% поступивших обращений.

Большая часть обращений поступила от жителей городского округа Нальчик, а также Урванского и Чегемского муниципальных районов. В среднем жители получали обратную связь в течение 1 часа 30 минут.
В ТОП-5 социально значимых направлений за этот период вошли вопросы по темам «ЖКХ» – 1286 обращений, «Дороги» – 355, «Благоустройство» – 249, «Общественный транспорт» – 211 и «Здравоохранение» – 154.
По итогам работы за месяц совместно с ответственными ведомствами в районах республики было восстановлены водоснабжение и теплоснабжение, уличное освещение, работа канализационных систем. В поликлинике Онкодиспансера обновили вспомогательные средства для персональной мобильности, а в Тереке заменили аварийные опоры связи. Совместно с профильными ведомствами даны разъяснения по всем вопросам, которые поднимали пользователи социальных сетей.
ЦУР Кабардино-Балкарии подготовил рейтинг муниципальных образований и региональных ведомств на основе их работы в социальных сетях в октябре.
Рейтинг основывается на показателях, полученных за месяц, куда входит качество ответов на обращения граждан в соцсетях, среднее время отработки обращений, а также качество ведения соцсетей. Мониторинг проводится ежемесячно и позволяет просмотреть динамику работы ответственных специалистов в соцсетях.
Так, первое место среди ведомств в октябре занимает Министерство здравоохранения КБР. Второе место у Министерства труда и социальной защиты КБР. Третье место занимает Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору.
Среди 13 муниципальных образований республики первое место разделили местная администрация Баксанского района и местная администрация городского округа Баксан. Второе место занимает администрация Урванского района. Третье место разделили местная администрация Терского района и местная администрация Чегемского района.
Рейтинг качества работы региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соцсетях был разработан ЦУР Кабардино-Балкарии и впервые представлен в марте 2021 года. Целью проводимой работы является улучшение коммуникации между населением и органами власти.
Напомним, чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала Ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.

Поделиться новостью

Информация

Z Служба Адаптационная комиссия