Общество Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 3 по 9 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района.

В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.
В соцсетях самой популярной стала тема здравоохранения. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – ЖКХ. Актуальными также остаются темы социального обслуживания и образования.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось улучшить водоснабжение в городском поселении Тырныауз по улице Мизиева, в нижней части села Исламей для жителей улиц Каздохова, Малухова, Красноармейская и Хупсергенова. Также бесперебойная подача воды восстановлена в городе Майский по улицам Гагарина и Горького. В Прохладном устранили стихийную свалку. Вывезено более 20 кубических метров мусора.
На автодороге Нарткала-Урвань-Рыбопитомник повысили безопасность движения. Там после обращений граждан проведены работы по установке светоотражающих знаков поворота, что поспособствовало увеличению видимости и повышению безопасности дорожного движения.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» ЦУР провел прямой эфир с заведующим инфекционным отделением №6 ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» Минздрава КБР, врачом-инфекционистом Шамилем Аппаевым.
Врач-инфекционист рассказал о правильном приеме антибиотиков, вакцинации от COVID-19 и гриппа, заболеваемости корью и коклюшем, а также напомнил о методах профилактики и борьбы с инфекционными заболеваниями.
Шамиль Аппаев ответил на вопросы об эффективных методах лечения и профилактики болезней, о вакцинации от гепатитов и правильном лечении при острых респираторных вирусных инфекциях.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.

Поделиться новостью

Информация

Z Служба Адаптационная комиссия

Нужна помощь