Общество ЦУР КБР подвел итоги работы за первое полугодие

ЦУР КБР подвел итоги работы за первое полугодие

Центр управления регионом КБР продолжает обеспечивать прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.

С января текущего года Центр отработал более 4000 обращений, поступающих от пользователей в социальных сетях. Жителей КБР за этот период волновали вопросы по направлениям социального обслуживания, ЖКХ, дорог, здравоохранения и благоустройства.
Специалисты Центра отмечают, что благодаря слаженной работе с ответственными сотрудниками органов исполнительной власти и местного самоуправления, которые отвечают за коммуникацию с населением в соцсетях, удается добиться оперативной реакции на обращения жителей.
Запущен проект «Объясняем. Кабардино-Балкария» в рамках которого проводились прямые эфиры с министрами, они давали ответы на актуальные вопросы граждан. Подготовлено и размещено около трехсот информационных материалов, на темы, наиболее значимые для жителей региона, с целью информирования населения. Сотрудники ЦУР рассказали жителям о возможности бесплатного освоения новой профессии по федеральному проекту «Содействия занятости», о действии программ поддержки граждан, внедрении современных технологий хранения урожая, об участии региона в реализации нацпроектов и их результатах, а также осветили работу различных производств, в том числе тех, которые действуют по программе импортозамещения.
По итогам работы ЦУР совместно с ответственными ведомствами были ликвидированы несанкционированные свалки, восстановлено водоснабжение. ЦУР совместно с МЧС КБР разработал и запустил чат-бот «ЦУР КБР/МЧС КБР» в целях профилактики несчастных случаев среди детей. Чат-бот дает возможность гражданам, обладающим информацией об объектах, представляющих угрозу жизни или здоровью несовершеннолетних, сообщить о месте и прикрепить фото участка с конкретной проблемой. Это могут быть открытые люки, не ограждённые участки строек и многое другое. Совместно с профильными ведомствами даны разъяснения по всем вопросам, которые поднимают пользователи социальных сетей.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Все вопросы с открытых площадок поступают в специализированную систему «Инцидент Менеджмент» и направляются в ответственные ведомства для оперативного решения проблемы.
Чтобы обратиться в ЦУР Кабардино-Балкарии, пользователи могут оставить комментарий на официальных площадках Центра в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также в Телеграм-канале ЦУР КБР.

Поделиться новостью

Информация

Z Служба Адаптационная комиссия

Нужна помощь