ЦУР КБР обработал более 15 тысяч обращений в 2022 году
Центр управления регионом КБР продолжает обеспечивать прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.
С января текущего года Центр отработал более 15 000 обращений, поступающих от пользователей в социальных сетях. За этот период жители Кабардино-Балкарии чаще всего поднимали вопросы по направлениям социального обслуживания, ЖКХ, дорог, благоустройства и здравоохранения.
Специалисты Центра отмечают, что благодаря слаженной работе с ответственными сотрудниками органов исполнительной власти и местного самоуправления, которые отвечают за коммуникацию с населением в соцсетях, удается добиться оперативной реакции на обращения жителей.
В различных районах республики проведены работы по ликвидации несанкционированных свалок, восстановлению тепло- и водоснабжения, освещения, ремонту дорожного покрытия. Проведена работа по подключению официальных аккаунтов к работе в новой системе «Госпабликов», а также серия обучающих семинаров для сотрудников РОИВ и ОМСУ по созданию контента и ведению соцсетей.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» проведены прямые эфиры с руководителями министерств, ведомств и главами местных администраций. Было затронуто порядка 300 вопросов по различным направлениям: соцзащита, дороги, образование, ТКО, ЖКХ, здравоохранение, курорты, спорт.
Глава КБР Казбек Коков ответил на вопросы жителей республики в прямом эфире, который состоялся на площадке ЦУР. Большая часть вопросов касалась ЖКХ, дорог, благоустройства, социальной помощи. Также жителей республики интересовали вопросы дальнейшего социально-экономического развития региона.
В рамках запущенного в текущем году проекта «Объясняем. Кабардино-Балкария» выпущено более 500 информационных материалов на темы, наиболее значимые для жителей региона, с целью информирования населения. В рамках проекта проведены прямые эфиры с министрами, в ходе которых они давали ответы на актуальные вопросы граждан.
Сотрудники ЦУР рассказали жителям о возможности бесплатного освоения новых профессий, о действии программ поддержки граждан, внедрении современных технологий в различных отраслях, об участии региона в реализации нацпроектов и их результатах, а также осветили работу различных производств, в том числе тех, которые действуют по программе импортозамещения и выполняют гособоронзаказ.
ЦУР совместно с ГУ МЧС по КБР разработал и запустил чат-бот «ЦУР КБР/МЧС КБР» в целях профилактики несчастных случаев среди детей. Чат-бот дает возможность гражданам, обладающим информацией об объектах, представляющих угрозу жизни или здоровью несовершеннолетних, сообщить о месте и прикрепить фото участка с конкретной проблемой. Это могут быть открытые люки, не ограждённые участки строек и многое другое. Совместно с профильными ведомствами даны разъяснения по всем вопросам, которые поднимают пользователи социальных сетей.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Все вопросы с открытых площадок поступают в специализированную систему «Инцидент Менеджмент» и направляются в ответственные ведомства для оперативного решения проблемы.
Чтобы обратиться в ЦУР Кабардино-Балкарии, пользователи могут оставить комментарий на официальных площадках Центра в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также в Телеграм-канале ЦУР КБР.