Общество Чат-бот с обратной связью для пациентов

Чат-бот с обратной связью для пациентов

Медиа-специалисты Минздрава КБР представили успешные практики на семинаре для сотрудников пресс-служб государственных и муниципальных органов власти, сообщает корреспондент РИА «Кабардино-Балкария».

Идея внедрения в работу Перинатального центра Министерства здравоохранения КБР чат-бота для пациентов принадлежит специалисту по связям с общественностью Анне Подгорной. Пресс-секретарь получила сегодня награду – диплом за эффективную работу и поделилась с коллегами своей разработкой, которая положительно повлияла на продвижение медицинской организации.
Каждый пациент, поступающий в Перинатальный центр, пройдя регистрацию, сканирует QR-код, который перенаправляет его в чат-бот с обратной связью в Телеграм-канале. Там можно получить ответ от квалифицированных специалистов на любой интересующий вопрос, а также пройти онлайн-консультацию.

58dd1bd2-a885-41f5-aa0d-8499841762ca.jpg

«Мы должны не только активно, но и интересно вести страницы в социальных сетях – пропагандировать здоровый образ жизни. Говорить о профилактике и лечении различных заболеваний, продвигать медицинские организации и говорить о том, что благодаря национальным проектам в медицинских учреждениях республики появляется современное оборудование высокого класса, которого зачастую нет даже в частных клиниках. Мы можем говорить о том, какую помощь и услуги может получать население и доносить полезную информацию до нашей целевой аудитории», - сказала помощник министра здравоохранения КБР Алиса Тарим.
 



Поделиться новостью

Информация

Z Служба Адаптационная комиссия