Специальная школа-интернат №1 открылась после капитального ремонта
Сегодня в специальной школе-интернат №1Нальчика состоялась первая встреча после капитального ремонта - сообщает корреспондент РИА «Кабардино-Балкария».
В рамках программы «Модернизация школьных систем образования» в коррекционной школе Нальчика, где учится более полутора сотен детей, был произведен ремонт. Обновили трехэтажный корпус образовательного учреждения, соблюдая все требования по созданию комфортной и безопасной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.
«Дети и педагоги теперь имеют возможность работать в еще более комфортных условиях. Видно, что каждый этаж, каждый кабинет – это не только обновленное после ремонта пространство, это место, куда вложили душу. Дизайн-проект тщательно продуман, теперь каждый этаж имеет свое индивидуальное оформление, это помогает легко ориентироваться в пространстве. Хочу выразить благодарность всем, кто принимал участие в этой программе. А детям и коллективу коррекционной школы я желаю процветания!», - сказал и.о. министра просвещения и науки Анзор Езаов.
Он добавил, что учебные кабинеты теперь оснащены современным оборудованием, есть места для отдыха и развлечений, обновлены пищеблок и столовая. Также приведен в порядок и фасад здания – полностью обновлена теплоизоляция стен, установлены пандусы для обеспечения безбарьерного доступа.
На торжественной церемонии профильный министр вручил почетные награды педагогическим работникам – сотрудникам школы-интернат за многолетний, добросовестный труд и личный вклад в развитие подрастающего поколения.
После этого состоялся семинар, на котором обсудили образовательный процесс и методику преподавания в коррекционных классах. В нем приняли участие Председатель комитета Парламента КБР по образованию, науке и делам молодежи Нина Емузова, руководители школ, общественники и родители. В процессе беседы было отмечено, что занятия должны проводиться с учетом особенностей каждого воспитанника, а приоритетной задачей остается - развитие мелкой моторики, так как это позволяет впоследствии овладеть навыками письма, рисования и труда.
«Образовательное учреждение должно помочь школьнику с ОВЗ и нарушенным интеллектом освоить спектр образовательных и профессиональных знаний, умений и навыков, которые он, в дальнейшем, сможет применить в социальной среде, то есть социально адаптироваться. Именно поэтому наше образовательное учреждение при организации учебного процесса руководствуются тем, что обучение осуществляется на основе клинического и психолого-педагогического изучения каждого ребенка», - отметила директор специальной (коррекционной) школы-интернат №1 Нальчика Майя Понежева.