Образование Единый сервисный центр открыт в КБГУ

Единый сервисный центр открыт в КБГУ

В Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х. М. Бербекова состоялось открытие единого сервисного центра, сообщает корреспондент РИА "Кабардино-Балкария".

Основной задачей МФЦ является реализация принципа "одного окна", то есть организация работы единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов обучающимися, работникам и выпускникам университета. Управлением информации КБГУ разработан личный кабинет студента, который позволяет оперативно получать всю необходимую информацию об обучении и предоставляет возможность заказа нужных документов удалённо при помощи данного сервиса. Таким образом, перечень услуг, планируемый к предоставлению, включает порядка 35 позиций, например: справка с места учебы, справка о стипендии, справка о доходах, справка-вызов, обходной лист.
Для торжественной процедуры перерезания красной ленты были приглашены и. о. ректора КБГУ им. Х. М. Бербекова Юрий Альтудов и министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций КБР Аскер Бозиев.
"Дорогие друзья, уважаемые гости и коллеги, когда мы начинали работать над новым для нас функциональным направлением, вокруг нас было достаточно много скепсиса, - отметил Юрий Альтудов. - Но для нас очень важно больше своего времени посвящать получению знаний, а не хождению по кабинетам. Это является составной частью цифровизации нашего университета и развитием его инфраструктуры. Мы надеемся, что у нас появятся и другие объекты, позволяющих чувствовать себя ещё комфортнее студентам, профессорско-преподавательскому составу и другим работникам вуза. Хочу поблагодарить всех, кто проявлял интерес к важному для нас институт и выразить надежду на то, что в дальнейшем мы будем открывать такие инфраструктурные вещи и пользоваться их благами".
К присутствующим обратился министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций КБР Аскер Бозиев: " Как бывший студент КБГУ я хорошо понимаю всю пользу запуска МФЦ. Как подчеркнул Юрий Камбулатович, теперь каждый студент будет больше времени уделять непосредственно учебе и своему творчеству, показывая лучший результат. Хочу пожелать присутствующим, чтобы у них оставалась мотивация, а таких полезных инициатив в вузе становилось все больше". 
Гостем мероприятия стал директор Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР Аслан Афаунов. 
"Поздравляю всех со знаменательный событием и напомню, что наш университет является драйвером таких инициатив, особенно в сфере цифровизации, - сказал А. Афаунов. - Сегодня вы сделали ещё один шаг к цифровым технологиям. Как человек, имеющий непосредственно отношение к предоставлению услуг, хочу сказать, что это очень нужно и современно. Помимо услуг университета скоро здесь появятся ещё около 300 услуг, предоставляемых Многофункциональным центром КБР, которые будут доступны всем вам". 
В завершение торжественного мероприятия к присутствующим обратилась директор Единого сервисного центра вуза Ксения Тимофеева: «Сегодня сделан ещё один шаг в развитии нашего университета. Хочется отметить, что в КБР мы первые, кто открыл данную платформу на базе своего вуза, и одни из первых в СКФО. Мы с коллегами постарались учесть мнения ребят, чтобы они могли получать услуги максимально быстро и легко. И впредь мы будем стараться, чтобы наш труд был полезен для каждого студента. Выражаю благодарность руководству вуза и всем сотрудникам, кто внёс свой вклад в создание данного центра. Добро пожаловать!".
Гости были приглашены на экскурсию по новому центру, которую провела Ксения Тимофеева.

Поделиться новостью

Информация

Z Служба Адаптационная комиссия