
Настольная игра, созданная на основе адыгского нартского эпоса, прошла в следующий этап Всероссийского конкурса «Родная игрушка»
Члены оргкомитета Всероссийского конкурса «Родная игрушка» подвели итоги сбора заявок и утвердили 177 концепций игр и игрушек, прошедших на следующий этап состязания.
В числе этих проектов – настольная игра «Сосруко и семена проса», один из первых проектов на тему нартского эпоса. Автор проекта – студентка 2 курса факультета креативных индустрий Высшей школы экономики Алеся Абазова.
Созданная на основе адыгского нартского эпоса «Сосруко и семена проса» участвует в конкурсе в номинации «Настольная игра». Проект разработан с целью сохранить и передать уникальную черкесскую культуру подрастающему поколению. Легенда игры основана на образе Сосруко – могучего героя, выточенного из камня. Игроки помогают герою в его путешествии, решая различные задачи и преодолевая препятствия.