'); Фейк: РЖД может полностью прекратить продажу билетов
Фейк Фейк: РЖД может полностью прекратить продажу билетов

Фейк: РЖД может полностью прекратить продажу билетов

РЖД может полностью прекратить продажу билетов из-за того, что система бронирования использует американскую платформу z/Architecture компании IBM, которая официально прекратила работу в России. Об этом сообщили оппозиционные телеграм-каналы, информирует телеграм-канал войнасфейками.рф

Российские железные дороги продолжат работать в штатном режиме, билеты будут продаваться. Перевозчик использует систему «Экспресс-3». Начиная с марта 2022 года ее переводят на российское программное обеспечение. РЖД внедряет системы управления базами данных PostgreSQL, разработанной российской компанией Postgres Professional.

Перевозчик планирует использовать систему для ключевых производственных процессов: оформления перевозочных документов в системе электронного документооборота, управления пассажирскими перевозками, асинхронного обмена сообщениями автоматизированных систем монополии, планирования и контроля исполнения местной работы.

«Тестирование показало способность этого программного обеспечения поддерживать задачи любой сложности с нужной производительностью и в полном объеме», - добавили в РЖД.

В настоящий момент система продаж билетов на поезда АСУ «Экспресс» работает без перебоев, сообщили в пресс-службе РЖД.

В холдинге пояснили, что с 2018 года компания ведет системную работу по переходу на отечественное ПО, что «повышает стабильность и снижает зависимость от иностранных служб поддержки».

На отечественное программное обеспечение по продаже билетов уже перешли большинство авиаперевозчиков. «Аэрофлот», «Победа», Red Wings, «Ямал», Utair, «Алроса», «Аврора» и «Руслайн» использует систему «Леонардо» от «Ростеха». S7 и «Уральские авиалинии» тоже перешли на российское ПО, но другое - ORS.

Поделиться новостью

Информация

Информация оперативного штаба КБР Z орви