Экономика В Росреестре работает единая система регистрации

В Росреестре работает единая система регистрации

Управление Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике продолжает работать в штатном режиме, осуществляя деятельность по предоставлению государственных услуг, а так же одновременно является площадкой для исполнения мероприятий по исполнению поручений правительства РФ по выходу республики из кризиса, вызванного неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.

Сложная эпидемиологическая обстановка позволила ведомству найти дополнительные ресурсы, чтобы мобилизоваться и прервать цепочку заражения. Пришлось проэкспериментировать  с форматами работы государственных гражданских служащих, особенно  в части перевода сотрудников на удаленную работу, а так же в части обеспечения взаимодействия по видеосвязи как внутри Управления, так и с другими государственными органами в целях проведения совещаний и рабочих встреч. Кроме того, функционирование системы безбумажного документооборота в Управлении обеспечило меры инфекционной безопасности в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Да и сами сотрудники проявили дисциплину и выдержку. В целом мобилизация ресурсов в Управлении позволила сконцентрировать силы для борьбы с коронавирусом.

Все совещания, рабочие встречи и заседания штаба по исполнению поручений правительства РФ по выходу республики из кризиса в Управлении перевели в бесконтактный формат.

Рассказывает исполняющий обязанности руководителя Управления Виталий Дмитриев: «Оперативные совещания, рабочие встречи, «круглые столы» по возможности проводим в онлайн-режиме. В работе активно используем все имеющиеся современные технологии: видео-конференц-связь, сотовую связь, электронную почту, телефон. Все сотрудники ведомства отвечают на вопросы граждан по телефону, эта практика всегда была, но сейчас она особенно востребована. Личный прием граждан также переведен в онлайн-режим, можно обратиться как через электронную приемную - по видеосвязи, так и по телефону, будем стараться максимально оперативно и полно отвечать на запросы.

Во взаимодействии внутри Управления  мы делаем ставку на видео-конференц-связь. Там, где возможно провести совещание через конференц-колл, либо через селектор, мы будем это использовать. Чем реже мы соприкасаемся друг с другом, тем больше вероятность того, что вирус не распространится. Мы применяли этот формат и ранее, он удобный, но сейчас еще и безопасный. Для проведения электронной конференции требуется персональный компьютер, который у каждого сотрудника есть на рабочем месте, микрофон и камера. Если у кого-то из сотрудников камера не установлена, то он в любом случае подключен ко всем коллегам и при помощи микрофона может успешно общаться со всеми, и при этом будет видеть изображение своих коллег на экране».

Личный прием граждан приостановлен, но прием обращений граждан в письменной и электронной форме по-прежнему осуществляется.

В ведомстве так же успешно работает  Единая система регистрации и обработки обращений (ЕСРОО), которая позволяет сотрудникам Управления оперативно и эффективно реагировать на обращения граждан».

 

 

 

 

Поделиться новостью

Информация

Z БАНННННЕЕЕРР Служба