Приэльбрусье получит мощную информационную поддержку
На первом заседании рабочей группы по развитию и продвижению всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Эльбрус-Безенги», состоявшемся в Нальчике, принято решение разработать комплекс мер по долгосрочному освещению и продвижению в информационном пространстве динамики развития особой экономической зоны ВТРК «Эльбрус», а также сформировать «дорожную карту» по созданию позитивного образа Приэльбрусья в 2016 году, - сообщает Министерство курортов и туризма КБР.
В работе мероприятия принимали участие представители республиканских министерств и ведомств, АО «Курорты Северного Кавказа», районных администраций, силовых структур.
Заместитель министра курортов и туризма КБР Владимир Афаунов подробно остановился на деятельности, проводимой по созданию позитивного имиджа ВТРК «Эльбрус».
«Сотрудники туристского ведомства неоднократно в течение года выезжали в район Приэльбрусья для работы с индивидуальными предпринимателями, ведущими свою деятельность на территории горнолыжного курорта. Сегодня около 30 представителей малого и среднего бизнеса готовы стать резидентами ОЭЗ «Эльбрус». Работа в данном направлении будет продолжена совместно с администрацией Эльбрусского района и администрацией сельского поселения Эльбрус», - отметил В. Афаунов.
Было сказано о реализации информационных проектов в средствах массовой информации по позиционированию курорта, публикациях о возможностях всесезонного отдыха и преимуществах функционирования ОЭЗ. Важно донести до жителей республики информацию о развитии туристской отрасли в КБР в целом, создании особой экономической зоны «Эльбрус».
На ведущих каналах российского телевидения вышли в эфир 5 новостных сюжетов, показывающих положительные изменения на курорте и подготовку к предстоящему горнолыжному сезону, что способствовало дополнительному притоку отдыхающих в Приэльбрусье. При поддержке республиканских властей съемочной группой программы «Вести недели» с Дмитрием Киселевым был подготовлен обширный информационный блок о Кабардино-Балкарии. Помощь была оказана и при осуществлении на территории КБР проекта Антона Ланге «Хребет. Кавказ от моря до моря».
Совместными усилиями канала НТВ и властных структур КБР подготовлен выпуск популярной программы «Поедем, поедим!», посвященный туристскому потенциалу и кулинарным особенностям Кабардино-Балкарской Республики. Осенью республика привлекла внимание еще одного проекта НТВ – автомобильной программы «Первая передача».
Продуктивным является сотрудничество с информационными агентствами Интерфакс, ТАСС, РИА-Новости. Помимо электронных новостных материалов по развитию туристской отрасли в КБР агентствами публикуются фоторепортажи, интервью, аналитическая информация.
В 2015 году в Приэльбрусье были проведены спортивные соревнования: V этап Кубка России по горнолыжному спорту, VII международный Фестиваль экстремальных зимних видов спорта Red Fox Elbrus Race 2015, международные соревнования по трейлраннингу Elbrus World Race by adidas Outdoor, Открытый летний чемпионат и Открытое летнее первенство ЮФО по горнолыжному спорту в дисциплине «специальный слалом».
Свой вклад в популяризацию региона внесли и такие проекты, как международная конноспортивная экспедиция «По следам генерала Эммануэля», этнографическая экспедиция на внедорожниках «Аланское наследие», «Снежный карнавал», международная миротворческая акция «Селфи мира», визит в Приэльбрусье членов организации «Ночные волки» в рамках мотопробега «Дороги победы».
Особо Владимир Афаунов остановился на продвижении рекреационных возможностей региона в социальных сетях и блогосфере: «Организованный в 2014 году совместно с ОАО «КСК» проект «Чудеса Кавказа» вызвал активный интерес подписчиков блогеров в Facebook, Livejournal, Instagram, ВКонтакте и других социальных сетях. Миллионы людей увидели результаты блог-туров - яркие, красочные фоторепортажи, видеосюжеты, интересные статьи о регионе. На телеканале Архыз-24 вышел в эфир телефильм, посвященный данному проекту».
Аналогичные мероприятия, по словам зам. министра, были проведены в текущем году молодежной организацией «Содружество». В августе на территории Черекского района состоялась Первая горная школа молодых блогеров и журналистов, в которой участники из 15 стран мира знакомились с горной природой, местными традициями, учились искусству рекламы и блогинга на примере продвижения незнакомого региона. А уже в сентябре международная команда из представителей 9 стран мира и 19 регионов России приняла участие в проекте «Восхождение. Эльбрус. Победа-70».
«Еще одним достижением, работающим на популяризацию региона, является уникальная система видеотрансляций, поддерживаемая Кабардино-Балкарским филиалом ПАО «Ростелеком». Информация с двенадцати веб-камер, установленных в республике, семь из которых - на горнолыжном курорте Приэльбрусье, выведена на сайт elstream.ru», - отметил В. Афаунов.
По итогам заседания принято решение разработать комплекс мероприятий по долгосрочному освещению и продвижению в информационном пространстве динамики развития ВТРК «Эльбрус», а также сформировать «дорожную карту» по созданию позитивного образа ВТРК «Эльбрус» в 2016 году.