Экономика  Информатизация процессов в Росреестре

Информатизация процессов в Росреестре

Как ранее сообщал региональный Росреестр, одним из инструментов цифровизации является информатизация процессов обеспечения деятельности ведомства. Информатизация является, прежде всего, политикой и процессами, направленными на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы.

Информатизация затронула не только федеральные информационные ресурсы Росреестра, но и обеспечение делопроизводства внутри ведомства, а так же обмена корреспонденцией  с органами власти в масштабах всей страны.  Функционирование системы безбумажного документооборота в Управлении Росреестра  по Кабардино-Балкарской Республике обеспечило меры инфекционной безопасности в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

 Как сообщил исполняющий обязанности руководителя Управления Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике Виталий Дмитриев, электронный документооборот в Управлении выдержал испытание коронавирусом.

Большинство учреждений автоматизируют только рабочие места делопроизводителей. В остальном, документооборот осуществляется так же, как раньше, в бумажном виде. Письма приходят по почте, а потом передаются исполнителям на бумаге. Это опасно с точки зрения распространения инфекции.  Даже учитывая, насколько это затратно,  очевидно, что это одновременно и неэффективно. Исходя из опыта, после внедрения системы электронного документооборота, скорость обработки и исполнения документов увеличивается в разы. При этом стало возможным не только контролировать сроки исполнения документов, но  и ограничить  в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки пути распространения инфекции с бумажными документами.

Кроме того, вся  исходящая корреспонденция  в условиях ограничительных мер и по сей день направляется только в электронном виде, а это означает, что полностью закрыт путь для распространения потенциальной инфекции за пределы Управления.

 При всем при этом, при функционировании электронного документооборота, соблюдается главное правило информатизации – кибербезопасность. Обмен документами между органами власти идет по закрытым каналам связи. Большая часть рабочих мест в Управлении, оснащенных компьютерной техникой,  отключена от интернета. Отключение рабочих мест от Всемирной сети - это вопрос безопасности внутри ведомства с целю ограничить доступ сторонних лиц к служебной документации, исключив подключение любых устройств, кроме собственных или разрешенных. В большинстве органов исполнительной власти возникают такие проблемы, как отсутствие каналов связи или их плохое качество. В Управлении, благодаря грамотной технической поддержке, вся автоматизированная система документооборота функционировала без задержек и технических сбоев весь период ограничительных мер. И продолжает функционировать в настоящее время.

 

Поделиться новостью

Информация

Z Могу Адаптационная комиссия

Нужна помощь