Экономика Электронные сервисы в условиях коронавируса

Электронные сервисы в условиях коронавируса

Зарегистрировать права собственности на недвижимость или поставить ее на кадастровый учет можно не выходя из дома на официальном сайте Росреестра. Как отмечает исполняющий обязанности руководителя Управления Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике Виталий Дмитриев, в условиях  распространения коронавирусной инфекции это не только помогает сэкономить время при получении услуг, но и обезопасить себя, исключив посещение мест скопления людей.

 Электронные сервисы облегчают жизнь и заявителям и самому ведомству.  Это, прежде всего, экономия времени и бумаги. Уже сейчас очевидно, что, используя электронные сервисы, профессиональное сообщество может построить налаженную систему взаимодействия с Росреестром. Данные сервисы работали и до введения ограничительных мер, но теперь людям пришлось обратиться к ним в силу необходимости. Именно  в  условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки стало понятно, что будущее за цифровыми технологиями. Развитие электронных сервисов Росреестра - это основа для создания, в том числе, цифровой экономики государства.

Сейчас ведомство перешло на новый ресурс, который будет работать быстрее и лучше. Учитывая, что необходимость подачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра возникла именно в тот период, когда личные контакты сведены к минимуму, Виталий Дмитриев выразил надежду на то, что люди, обратившись к электронным сервисам в силу необходимости, привыкнут к ним, и уже не будут воспринимать их как нечто новое и незнакомое.

В ситуации, когда обратиться куда-либо физически затруднительно это удобно и обычным людям, и представителям профессиональных сообществ, которые таким образом могут, например, дистанционно подтвердить факт наличия права собственности для проведения тех или иных операций с недвижимостью.

Электронный способ направления запроса, несомненно, имеет ряд преимуществ по сравнению с запросом в бумажном виде. Главные преимущества электронного запроса заключаются в том, что информация предоставляется в оперативном режиме, время работы сайта Росреестра круглосуточно, запрос можно оформить, непосредственно находясь дома, в офисе, любом другом месте, главное - иметь доступ в Интернет.

Виталий Дмитриев напомнил заявителям, что в случае возникновения затруднений и технических проблем при использовании электронных сервисов, на официальном сайте Росрееестра в разделе «Помощь и поддержка» содержатся пути решений наиболее часто встречающихся проблем. Если проблема не была решена, то заявители могут ее описать и отправить запрос в службу поддержки. Для этого нужно заполнить все обязательные поля электронного сервиса технической поддержки, отмеченные знаком «звездочка».

Поделиться новостью

Информация

Z БАНННННЕЕЕРР Служба

Нужна помощь