Студенты КБГАУ в числе выпускников бизнес-школы
Студенты Кабардино-Балкарского государственного агромелиоративного университета в числе выпускников молодежной бизнес-школы успешно защитили авторские проекты, сообщает официальный сайт учебного заведения.
В Общественной палате КБР состоялась финальная защита индивидуальных бизнес-проектов выпускников XI Молодежной бизнес-школы «Деловой России». В числе восьми выпускников свои разработки защищали четверо студентов Кабардино-Балкарского ГАУ. «Студентка факультета «Экономика и управление» Радима Асланукова представила бизнес-проект по открытию ресторана национальной кухни «Адыгский двор» в Нальчике. По замыслу автора предприятие будет заниматься реализацией готовых блюд исключительно из полезных и экологически чистых ингредиентов, а позже наладит доставку блюд по заказу в офисы и дома. Ресторан должен способствовать развитию в республике этнотуризма», - говорится в сообщении. Автор проекта также представила жюри разработанный дизайн вывески заведения. Выпускница бизнес-школы Алина Бекова представила проект открытия семейного кафе «one piece», предполагающего уютную домашнюю атмосферу, детскую комнату с аниматором, различные игры, меню, рассчитанное на посетителей от 3 лет. Автор проекта отметила, что имеет опыт работы в данной сфере в качестве администратора кафе, помощника повара и официантки, а также имеет среднее образование по специальности повара-кондитера. «Студенты Кабардино-Балкарского ГАУ Шахрижан Шахмурзаева и Владимир Стукалов представили проект создания мусороперерабатывающего завода. Предполагается, что дорогостоящий инвестиционный проект будет реализован в рамках государственно-частного партнерства с привлечением кредитных средств. Срок окупаемости составит 4 года. Авторы рассчитывают, что переработка мусора – бизнес сверхприбыльный и перспективный, а также имеет социальную направленность – заботу об экологии», - отмечено в сообщении. Завершилась защита торжественной церемонией вручения дипломов об окончании бизнес-школы и сертификатов о прохождении курса обучения.