Страна узнаёт Кабардино-Балкарию

20.05.2020 - 18:10 Общество Просмотров: 5,315
Виртуальный стенд Кабардино-Балкарской Республики на туристической он-лайн выставке «Знай Наше 2020: продолжение» расскажет о республике специалистам отрасли и потенциальным туристам.

На протяжении 14 дней, с 18 по 31 мая площадка Кабардино-Балкарии открыта к посещению. Текстовая информация, фото, видео материалы о регионе доступны всем посетителям. Два дня – 25 и 26 мая (с 12 до 14 часов) в он-лайн эфире состоится развернутая презентация турпотенциала с участием представителя Министерства курортов и туризма КБР, турфирм и туроператоров.

Первое знакомство с республикой состоялось уже в день открытия – на круглом столе, инициированном Ростуризмом РФ, и. о. министр курортов и туризма КБР Мурат Шогенцуков представил возможности республики и новые турпродукты.

«Поскольку основная аудитория слушателей – представители турбизнеса, рассказывая о регионе, основной акцент делаем на конкретных продуктах», – пояснил он. - Мы прекрасно понимаем, что формат туристических поездок претерпит изменения и групповой туризм в ближайший год будет маловостребован. Население предпочтет путешествовать либо индивидуально, либо семьями (малыми группами) и не очень продолжительно».

В рамках выставки аудитории будут предложены несколько турпродуктов оптимального формата: молодежный тур «ЭкстримПерезагрузка 2020», внедорожная экспедиция «Путь Горца», астрофотофестиваль «Небо Кавказа», лагерь «Герои», тур «Тайны Седого Эльбруса» для любителей пеших прогулок, горовосхождения на Эльбрус с Юга и Севера и др.

«Оказавшись в непростой ситуации самоизоляции мы ищем новые варианты взаимодействия с бизнесом и туристами. Формат он-лайн продвижения на сегодняшний день самый продуктивный», - рассказал руководитель туристического ведомства Кабардино-Балкарии.

«Знай Наше 2020: продолжение» — вторая сессия ключевого онлайн-мероприятия для всех, кто работает с внутренним туристическим продуктом. Главная виртуальная площадка страны по подготовке к сезону-2020 расскажет что делают ставку регионы в грядущем сезоне и как меняют свои программы туроператоры. Главная задача онлайн-выставки - помочь отрасли подготовиться сезону, который будет отличаться от предыдущих.

Поделиться

Читать также