Общество Госжилинспекция проверила работу управляющих компаний Нальчика

Госжилинспекция проверила работу управляющих компаний Нальчика

В первой половине марта руководитель Государственной жилищной инспекции КБР Нажмудин Кажаров вместе со специалистами инспекции обследовал работу 12 управляющих компаний Нальчика, - сообщила сегодня пресс-служба Госжилинспекции КБР.

«При каждой управляющей компании созданы аварийно-диспетчерские службы, но не во всех компаниях мобильные контактные данные таких служб доведены до сведения населения должным образом. Лучше всего данная работа организована ООО ЖЭУК «Жилсервис». Подобного рода информация должна быть отражена в расчетных листках на техническое обслуживание», - говорится в сообщении.

Что касается информационных стендов, ни одна из вышеуказанных управляющий компаний не располагает информационной доской, отвечающей требованиям законодательства. Информативный материал очень скудный, а порой уже и неактуальный, отмечает пресс-служба.

Платежные документы в целом не соответствуют требованиям, предъявляемым пунктом 69 постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

«Единый платежный документ – это одно из нововведений последних лет в жилищно-коммунальной сфере, созданное для того, чтобы упростить жизнь собственникам помещений в многоквартирных домах. Для удобства жителей документ включает в себя сразу несколько видов коммунальных и жилищных услуг, которые сведены в единую платежку, включающую в себя 11 обязательных позиций, начиная с почтового адреса жилого помещения, заканчивая сведениями о рассрочке и (или) отсрочке внесения платы за коммунальные услуги», - говорится в сообщении.

В сообщении отмечается, что «лидерами» по числу жалоб на свою работу являются  управляющие компании  ООО УО «Общий дом» и ООО «ЖЭК-5».

Пресс-служба отмечает, что одним из препятствий на пути качественного исполнения своих обязанностей управляющие компании видят низкую платежную дисциплину собственников жилья.

«Но это не должно снимать ответственности с управляющих компаний. Необходимо проводить среди собственников разъяснительную работу, организовать совместные массовые мероприятия, с тем чтобы наладить диалог между сторонами», - говорится в сообщении.

Поделиться новостью

Информация

Z Адаптационная комиссия

Нужна помощь