В МВД по Кабардино-Балкарской Республике обсудили вопросы качества оказания государственных услуг

28.02.2020 - 18:00 Общество Просмотров: 644
Сегодня в Министерстве внутренних по Кабардино-Балкарской Республике состоялся брифинг с участием представителей средств массовой информации республики, представителей Управления по вопросам миграции, Управления ГИБДД и Информационного центра республиканского МВД.

О предоставленных государственных услугах подразделениями по вопросам миграции, в том числе в электронном виде, рассказал заместитель начальника отдела информационно-аналитического обеспечения УВМ МВД по КБР Арсен Калмыков

Он напомнил, что всего подразделениями по вопросам миграции предоставляется 17 видов государственных услуг гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, организациям всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям, в том числе по 6 видам в электронной форме.

В 2019 год предоставлено более 236 000 государственных услуг в сфере миграции, из них в электронном виде более 44 000.

А. Калмыков подчеркнул, что уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг составил 98,61 %.

Заместитель начальника отдела ИЦ МВД по КБР капитан внутренней службы Лина Гетокова в своем выступлении отметила, что к компетенции Информационного центра относится оказание населению 5 видов государственных услуг.

В 2019 году в Информационный центр МВД по Кабардино-Балкарской Республике поступило более 18 000 заявлений на предоставление государственных услуг, 99.1% из которых  - в электронном виде.

Отдав предпочтение получению государственных услуг в электронном виде, заявитель получает ряд преимуществ, в том числе:

- круглосуточная доступность;

- отсутствие очередей;

- доступность интересующей информации;

- отслеживание хода предоставления услуги в режиме онлайн и т.д.

Л. Гетокова также подчеркнула, что для удобства заявителей в Информационном центре имеется возможность быстрой регистрации на Едином портале посредством системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для регистрации понадобится лишь СНИЛС и номер мобильного телефона. Зарегистрировавшись один раз на сайте, гражданин получает доступ ко всем онлайн услугам портала.

О госуслугах, предоставляемых УГИБДД МВД по КБР, среди которых государственная регистрация АМТС и прицепов к ним, прием экзаменов и выдача водительских удостоверений, выдача свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов, участникам брифинга рассказала госинспектор УГИБДД МВД по КБР майор полиции Фатима Кудаева.

С начала текущего года в регистрационно-экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции МВД по КБР предоставлено около 15 000 государственных услуг, большая часть из которых – в электронном виде.

Ф. Кудаева отметила, что помимо отмеченных преимуществ, при использовании возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг при подаче заявления в электронной форме граждане получают скидку при оплате государственной пошлины в размере 30%, согласно п.4 ст.1 Федерального закона РФ №402-ФЗ, утвержденного 30.11.2016 г.

Важно, что государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, т.е. до подачи соответствующих документов.

С целью недопущения очередей при приеме документов, на информационных щитах в залах ожидания имеются и систематически актуализируются сведения о днях и часах значительного увеличения количества граждан, обратившихся за получением той или иной государственной услуги, завершила Фатима Кудаева, сообщает пресс-служба МВД по Кабардино-Балкарской Республике.

 

Поделиться

Читать также