Общество Росреестр в КБР переводит все мероприятия в онлайн-режим

Росреестр в КБР переводит все мероприятия в онлайн-режим

Региональный Росреестр в Кабардино-Балкарской Республике переводит все мероприятия в онлайн-режим, сообщает РИА КБР исполняющий обязанности руководителя Управления Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике Виталий Дмитриев.

Управление Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике продолжает работать в штатном режиме в условиях проведения санитарно-карантинных мероприятий. Эпидемиологическая обстановка позволила ведомству найти дополнительные ресурсы, что бы мобилизоваться и прервать цепочку заражений.

Пришлось проэкспериментировать с форматами работы государственных гражданских служащих, особенно в части перевода сотрудников на удаленную работу, а так же в части обеспечения взаимодействия по видеосвязи как внутри Управления, так и с другими государственными органами в целях проведения совещаний и рабочих встреч. Кроме того, функционирование системы безбумажного документооборота в Управлении обеспечило меры инфекционной безопасности в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Да и сами сотрудники проявили дисциплину и выдержку. В целом мобилизация ресурсов в Управлении позволила сконцентрировать силы для борьбы с коронавирусом.

Вместе с тем, Управление постепенно возобновляет мероприятия, которые были приостановлены в марте текущего года. Так в период введения ограничительных мер было принято решение о приостановке проведения мероприятий по внутреннему контролю. Так была приостановлена плановая проверка одного из территориальных отделов Управления. Теперь эта проверка возобновлена, но переведена в иной формат - дистанционный. На такой формат работы переводятся все мероприятия, которые предполагают личное взаимодействие сотрудников.

Плановая проверка структурного подразделения Управления это периодическое мероприятие, которое проводится в соответствии с утвержденным планом, и проводится комиссионно, и его необходимо проводить, не смотря на неблагоприятную обстановку. Полная замена выездных проверок на дистанционные дает возможность ограничить личные контакты сотрудников Управления между собой. Теперь главная задача комиссии организовать техническое обеспечение процесса дистанционной проверки, подготовить и провести коммуникацию с сотрудниками территориального отдела Управления по организации проведения мероприятия.

«Мы проверяем, в том числе, качество предоставления государственных услуг по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав. Одним из ключевых направлений повышения качества предоставления государственных услуг является обратная связь с гражданами, получающими соответствующие услуги. Поэтому, несмотря на то, что личный прием граждан в Управлении приостановлен, при возникновении вопросов граждане могут оставить заявку на звонок либо видео-звонок (по выбору) специалиста по телефону «горячей линии» 40-04-99 либо по телефону отдела организации, мониторинга и контроля 40-08-53 доб.211, 40-04-62 доб.213. Для нас важен каждый звонок». - подчеркнул Виталий Дмитриев.

Поделиться новостью

Информация

Z Могу Адаптационная комиссия

Нужна помощь