Общество Пенсионеры КБР получат информацию по кодовому слову

Пенсионеры КБР получат информацию по кодовому слову

Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР сообщает, что теперь необязательно посещать клиентскую службу управления для того чтобы задать интересующий вопрос специалисту Пенсионного фонда.

«Позвонив в управление и назвав «кодовое слово», вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т. д.)», - говорится в сообщении.

Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.

Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

«Однако Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность: позвонив в ведомство и назвав «кодовое слово» можно узнать данную информацию по телефону. Специалист ответит на любой «пенсионный» вопрос», - подчеркивается в сообщении.

Установить «кодовое слово» возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет» на сайте ПФР.

За консультациями рекомендуется обращаться:

- в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда РФ по КБР;

- через личный кабинет на сайте ПФР (es.pfrf.ru/profile), в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи».

Поделиться новостью

Информация

Z Могу Адаптационная комиссия

Нужна помощь