В качестве удачных примеров молодежной инициативы М. Ведерников привел такие факты, как работа регионального форума «Машук» и лиги КВН «Кавказ», которая завершила уже второй сезон и становится площадкой, объединяющей интеллектуальный потенциал нового поколения. Был упомянут и совместный с ОАО «Курорты Северного Кавказа» проект «Touristic старт-ап», который открывает большие возможности для молодых предпринимателей, руководителей проектов в сфере туризма, блогеров и журналистов.
По словам М. Ведерникова, молодые медийщики обязательно будут задействованы и в работе новой ассоциации СМИ Северного Кавказа, решение о создании которой было принято в конце ноября на Первом форуме СМИ СКФО.
Член молодежного совета от КБР Карина Казакова, делясь своими впечатлениями, отметила: «Приятно осознавать, что нам, молодым, дают возможность выступать на таком высоком уровне, обсуждать проблемы в молодежной среде и предлагать пути их решения».