Общество Меняя электросчетчик - будь бдителен!

Меняя электросчетчик - будь бдителен!

Энергетики призывают жителей Кабардино-Балкарии не поддаваться на происки мошенников при замене электросчетчиков, - сообщает пресс-служба МРСК Северного Кавказа.

В связи с непрекращающимся потоком звонков и заявлений от жильцов многоквартирных домов, АО «Каббалкэнерго» (входит в группу компаний «Россети») призывает проявлять бдительность при замене электросчетчиков и предупреждает о возможных случаях мошенничества.

В рамках действующего законодательства обязательной замене подлежат электросчетчики старого образца, изготовленные до 1992 года, с классом точности ниже 2,0, с истекшим сроком государственной поверки, с дефектами целостности корпуса или смотрового стекла, с неработающим счетным механизмом или электронным табло.

В компании отмечают, что какая бы ни была причина замены прибора учета электроэнергии, существует определенный порядок проведения этой процедуры.

Во-первых, следует помнить, что выполнять ее могут только лицензированные организации, и потребитель вправе требовать документ, подтверждающий наличие лицензии.

Во-вторых, после того, как фирма, которая будет производить замену, определена, нужно обратиться в энергосбытовое отделение АО «Каббалкэнерго» по месту жительства, написать письменное заявление и согласовать сроки проведения работ.

В оговоренное время сотрудник АО «Каббалкэнерго» составит акт о проведенных работах, в котором будут указаны текущие показания старого и нового приборов учета, место установки, дата и название организации, проводившей работы. Он же произведет опломбировку нового прибора учета. При этом стоит помнить, что никакие электрики «по объявлению» не имеют таких полномочий.

«Несоблюдение указанной процедуры повлечет за собой штрафные санкции и отказ в постановке на учет нового электросчетчика», - заметили в энергетической компании.

Также АО «Каббалкэнерго» доводит до сведения своих абонентов, что не имеет заключенных договоров с какими либо фирмами, предоставляющими услуги по замене электросчетчиков и, следовательно, действия людей, которые прикрываются названием компании и представляются ее сотрудниками, выходят за рамки закона.

«По всем возникающим вопросам потребители электроэнергии могут обращаться по телефонам, указанным в счет-квитанциях и на сайте компании», - говорится в сообщении.

Поделиться новостью

Информация

Z Могу Адаптационная комиссия

Нужна помощь