«Каббалкэнерго» предупреждает жителей республики о мошенниках
В Кабардино-Балкарии участились случаи мошенничества в отношении потребителей электроэнергии, - сообщили РИА КБР в четверг в пресс-службе АО «Каббалкэнерго».
Как выяснили специалисты компании, неустановленные лица, представляясь сотрудниками «Каббалкэнерго», его структурных подразделений или сетевых организаций, требуют с абонентов наличную оплату потребленной электроэнергии, угрожая отключением.
«В действительности, мы не осуществляем наличные денежные расчеты с потребителями без применения контрольно-кассовой машины и предоставления кассового чека», - подчеркнули в энергетической компании.
Произвести оплату за потребленную электроэнергию можно в кассах структурных подразделений АО «Каббалкэнерго», в Центрах обслуживания населения, расположенных в отделениях Сбербанка, через банкоматы и терминалы Сбербанка, а также в отделениях Почты России.
Для пользователей сети Интернет предусмотрены дополнительные способы оплаты - через «Сбербанк-Онлайн» или в «Личном кабинете» по ссылке www.gp-lc.ru.
Для регистрации в «Личном кабинете» достаточно всего лишь ввести свой платежный код - 13-значное число, указанное на квитанции, и ФИО, по которым будет произведена первичная идентификация в базе данных.
«Пройдя регистрацию, каждый потребитель сможет сам ввести показания прибора учета для моментального формирования своих начислений, просмотреть историю начислений и платежей, сформировать и распечатать квитанцию для оплаты», - отмечает пресс-служба компании.