Общество Есть вопросы по ЖКХ? Обращайтесь!

Есть вопросы по ЖКХ? Обращайтесь!

Государственный комитет КБР по энергетике, тарифам и жилищному надзору информирует о личном приеме граждан, который проводится руководителем ведомства каждую последнюю пятницу месяца с 16 до 18 часов. В приеме могут участвовать заинтересованные лица, а также руководители структурных подразделений, в чьей компетенции находится рассматриваемый вопрос. О часах приема имеется ссылка на сайте ГК.

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях будет дан письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, гражданину будет дано разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Также в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях руководитель может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Председатель комитета, а также должностные лица, наделенные полномочиями на принятие решений, ведут контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан. В случае нарушения порядка рассмотрения обращений граждан виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Законом КБР «О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики», а также трудовым законодательством.

Анализ поступивших обращений ведется ежемесячно. Отчеты представляются в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства России, а также в правительство Кабардино-Балкарской Республики. Информация о результатах рассмотрения обращений размещается на сайте комитета.

Здесь же размещен «Калькулятор коммунальных платежей для жителей КБР», который позволяет гражданам обеспечить онлайн-проверку соответствия роста размера платы за коммунальные услуги установленным ограничениям. В случае несоответствия роста размера платы за коммунальные услуги установленным ограничениям, а также по всем другим вопросам, находящимся в компетенции Госкомитета КБР по энергетике, тарифам и жилищному надзору, граждане могут обратиться лично, направить обращение по почте по адресу: г. Нальчик, ул. Горького, 4, телефон-факс канцелярии – (8662) 40-83-18; телефон горячей линии: (8662) 42-60-47.

Направить обращение также можно по электронной почте gketkbr@mail.ru или воспользоваться формой обратной связи на сайте комитета.

Для ускорения получения ответов на обращения необходимо указывать достоверные личные данные, в том числе адрес для переписки и номера телефонов (домашний и мобильный) для связи.

Поделиться новостью

Информация

Z Могу Адаптационная комиссия

Нужна помощь