Общество Больше всего претензий жители КБР имеют к розничной торговле

Больше всего претензий жители КБР имеют к розничной торговле

За 9 месяцев текущего года Управлением Роспотребнадзора по КБР рассмотрено 425 обращения граждан, в том числе 290 – письменных и 125 – устных,- сообщает в среду официальный сайт ведомства.

В структуре поступивших обращений преобладали жалобы на нарушения прав потребителей. Так, из 290 письменных обращений в 195 (67,3%) содержались вопросы защиты прав потребителей, в 95 (32,7%) –вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Обращения, содержащие вопросы защиты прав потребителей, касались различных сфер потребительского рынка, в том числе:

- в сфере розничной торговли - 49%,

- деятельность на финансовом рынке - 7,6%,

- услуги общественного питания - 4,5%,

- бытовое обслуживание населения - 8%,

- услуги связи - 5,5%,

- жилищно-коммунальные услуги - 13%,

- медицинские услуги – 3%

- прочие - 9,4%.

145 обращений явились основанием для проведения проверок и административных расследований, по результатам которых принято 120 мер административного реагирования, отмечается в сообщении.

Поделиться новостью

Информация

Z Могу Адаптационная комиссия

Нужна помощь