Общество Активисты провели рейд по проблемным дорогам Нальчика

Активисты провели рейд по проблемным дорогам Нальчика

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Кабардино-Балкарской Республике в ходе мониторинга проверили первые проблемные участки, зафиксированные на карте «убитых» дорог. 

С начала старта проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» на сайте dorogi-onf.ru жителями субъекта отмечено семь участков, пять из них – в Нальчике, еще две дороги – в Терском и Черекском районах.

По итогам рейда, проведенного по улицам Комарова, Шогенова, Профсоюзной и Калмыкова в Нальчике, общественники подтвердили наличие ям, замедляющих движение автотранспорта и разрушение асфальтового полотна, что угрожает безопасности всех участников дорожного движения.

Важным преимуществом проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» член регионального штаба Народного фронта, координатор проекта в регионе Анзор Тхамоков назвал возможность, предоставляемую жителям, заявить о проблемах и принимать участие в формировании дорожной политики.

«Именно граждане являются основными пользователями дорог, как общественного ресурса, финансируемого за счет их налоговых отчислений, – отметил представитель Народного фронта. – При составлении планов ремонтных, дорожно-строительных работ должно учитываться общественное мнение. Особенно сейчас, когда ограниченность средств, с которой по ряду причин столкнулись органы местного самоуправления и региональные власти, требует еще большего внимания к запросам населения для обеспечения эффективности использования имеющихся возможностей», – заявил Тхамоков.

В настоящее время, по его словам, наибольшее количество граждан выразили желание увидеть отремонтированными дороги по улицам Комарова, Дагестанская и Суворова в Нальчике. Однако, как выяснили активисты ОНФ, еще хуже ситуация на перекрестке улиц Шогенова и Профсоюзной. Дорога, ведущая к социально значимым объектам – Республиканскому перинатальному центру, кардиологическому центру, детской больнице и другим медицинским учреждениям, буквально испещрена ямами, рытвинами, выбоинами. Участок дороги не соответствует действующему ГОСТу, согласно которому предельные размеры отдельных просадок, выбоин не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см.

В ходе мониторинга общественники объяснили автовладельцам алгоритм действий на сайте проекта ОНФ, а участники дорожного движения, в свою очередь, отметили этот проблемный перекресток на карте «убитых» дорог.

«Размещение неравнодушными гражданами информации на сайте dorogi-onf.ru, результаты народного голосования – инструменты, позволяющие повысить эффективность затрат на содержание дорожной инфраструктуры, которая должна быть качественной и безопасной. В этом основная цель проекта ОНФ», – резюмировал Тхамоков.

Поделиться новостью

Информация

Z Могу Адаптационная комиссия

Нужна помощь