Активисты предложили жителям КБР выбрать символы своих населенных пунктов

11.07.2019 - 15:58 Общество Просмотров: 518
Активисты Общероссийского народного фронта в Кабардино-Балкарской Республике в рамках проекта «С чего начинается Родина» в своей группе в социальной сети «ВКонтакте» запустили интернет-опрос и предложили жителям Нальчика, Баксана, Нарткалы, Терека, Прохладного и Тырныауза выбрать наиболее значимые символы своих населенных пунктов.

«Основная задача символа или бренда территории - выделить населенный пункт или территорию на фоне других, привлечь новых туристов, жителей и инвесторов. Бренд может быть выражен в названии, термине, знаке, символе или любой другой качественной характеристике, которая бы идентифицировала данную территорию как отличную от других через набор образов в воображении людей», - отметила модератор тематической площадки ОНФ «Культура» в Кабардино-Балкарии Любовь Хутуева. – Многие муниципальные органы власти погружены в решение хозяйственно-бытовых вопросов и практически не занимаются брендированием территории, которое способно решить важную социальную задачу, выраженную в необходимости самоидентификации жителей».

Хутуева подчеркнула, что перечень ответов сформирован по итогам анкетирования жителей на лучший символ населенного пункта. Первым этапом стал опрос местных жителей, который был организован активистами Народного фронта. Затем результаты анкетирования были обсуждены на экспертных совещаниях с участием краеведов, историков и представителей культуры, которые высказали свое видение будущих туристических и торговых брендов территорий региона. На последнем этапе был составлен перечень достопримечательностей, местных праздников, традиций, знаменательных событий, известных людей в шести населенных пунктах, за которые предложено проголосовать.

Интернет-голосование по выбору лучшего символа в шести населенных пунктах продлится до 25 июля включительно. Проголосовать можно по ссылке: https://vk.com/wall-76634567_1519.

Итоги опроса будут направлены местным властям для разработки проектов территориального брендирования, возможного размещения региональных торговых брендов на интернет-ресурсах, улицах населенных пунктов и на сувенирной продукции.

Поделиться

Читать также