В школах Терского района создается цифровая образовательная среда
В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» продолжается оснащение образовательных учреждений Терского района компьютерной техникой.
В 2019 году МКОУ СОШ №3 г.п. Терек в рамках данного направления нацпроекта получила современное оборудование общей стоимостью более 2 млн. руб. На данном этапе у школы уже есть опыт создания и использования информационных технологий. Так команда школы представила в полуфинале Всероссийского профессионального педагогического конкурса «Учитель будущего», проходившего в г. Грозный разработку методического конструктора по теме «Урок чтения с межпредметными связями в формате «Чат-бот», которая была признана лучшей среди представленных.
В 2020 году 7 образовательных учреждений включены в проект «Цифровая образовательная среда»: МКОУ Лицей №1 г.п. Терек, МКОУ ООШ №4 г.п. Терек, МКОУ СОШ с.п. Арик, МКОУ СОШ с.п. В-Курп, МКОУ СОШ с.п. Н-Курп, МКОУ СОШ с.п. Хамидие, МКОУ СОШ с.п. Н-Хамидие. На сегодняшний день в школы поставлено оборудование на сумму 12 млн.386 тыс. руб. Это интерактивные доски, многофункциональные устройства (МФУ – принтер, сканер, копир), ноутбуки для мобильных классов, ноутбуки для управленческого персонала и др.
В рамках проекта «Информационная инфраструктура» по обеспечению подключения к сети «Интернет» в 2019 году 5 общеобразовательных учреждений были подключены к высокоскоростному Интернету. По этой же программе планируется подключение в 2020 г. еще 3 общеобразовательных учреждений - МКОУ СОШ с.п. Н-Курп, МКОУ СОШ с.п. Н-Хамидие, МКОУ СОШ с.п. Хамидие.
Все руководители образовательных учреждений прошли обучение по программе: «Введение в цифровую трансформацию образовательной организации».
Скоростной интернет, новая техника, технологии, цифровые платформы обеспечат условия для изменения содержания образования.
Цифровые и мобильные технологии следует рассматривать не как альтернативу традиционному обучению, а как инструменты для улучшения результатов обучения и более эффективной организации учебного процесса.