Нацпроекты Продукцию региональных предприятий нужно продвигать под единым брендом субъекта

Продукцию региональных предприятий нужно продвигать под единым брендом субъекта

Региональные власти должны продвигать продукцию, произведенную на своих территориях, под единым брендом, создавая единый сайт для предприятий. Такое мнение высказал советник председателя высшего совета партии "Единая Россия" Александр Овчинников.

"Мы встречались с производителями продукции Кабардино-Балкарии, у них есть большое количество различного рода производства, но они не конкурентоспособны по одной простой причине, что их не знают. С учетом развития садоводства и других производств надо выходить из республиканского уровня под общим брендом, именно правительству Кабардино-Балкарской Республики необходимо разработать его в рамках государственно-частного партнерства для продвижения продукции малого и среднего бизнеса", - сказал Овчинников. Такой сайт создается в настоящее время в Москве. "Это будет специальная электронная биржа по продаже продукции малого и среднего бизнеса. Это новое направление, которое в рамках развития майских указов президента и национальных проектов сегодня очень будет востребовано", - добавил он. Продвижению продукции должны способствовать и те меры, которые принимаются Минсельхозом, отметил Овчинников. "Сегодня Минсельхоз РФ в свете реализации майских указов президента нарабатывает очень много продуктов, связанных с электроникой, в том числе и электронные сайты, электронные формы работы, что будет способствовать тому, чтобы пробиться региональным производителям", - добавил он и порекомендовал участвовать и в специализированных выставках, сообщает ТАСС.

Поделиться новостью

Информация

Z Могу Адаптационная комиссия

Нужна помощь