Экономика Жители КБР стали аккуратнее платить за электричество

Жители КБР стали аккуратнее платить за электричество

АО «Каббалкэнерго» отмечает улучшение платежной дисциплины населения Кабардино-Балкарии, - сообщает в четверг пресс-служба компании.

По итогам июля текущего года уровень платежей за потребленную электроэнергию среди абонентов частного сектора АО «Каббалкэнерго» (входит в группу компаний «Россети») вырос на 7,7 млн рублей, что составило 4,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По мнению управляющего директора АО «Каббалкэнерго» Аслана Докшукина, положительной динамики удалось достичь благодаря комплексу мероприятий, систематически проводимых гарантирующим поставщиком электроэнергии. В частности, активизирована адресная работа с неплательщиками и усилена претензионно-исковая деятельность.

Однако, по мнению Докшукина, при видимых положительных результатах, нельзя не говорить о значительной дебиторской задолженности потребителей частного сектора.

По состоянию на 1 августа совокупный долг физических лиц перед АО «Каббалкэнерго» составил более 189 миллионов. Значительная часть этой суммы - 77 миллионов, приходится на абонентов, проживающих в Нальчике. Дебиторская задолженность абонентов частного сектора Баксана и Урванского района составила по 23 миллиона рублей.

По словам Аслана Докшукина, самыми действенными мерами, применяемыми к потребителям-неплательщикам, по-прежнему остаются отключение подачи электроэнергии и обращение в суд для принудительного взыскания долга.

«В целях обеспечения бесперебойного и качественного энергоснабжения жителей республики, мы и в дальнейшем будет вести активную работу по улучшению платежной дисциплины, используя законные рычаги воздействия на нарушителей договорных обязательств», - подчеркнул он.

Поделиться новостью

Информация

Z Скорбим Адаптационная комиссия

Нужна помощь