Экономика

За вашей пенсией надзирают

С жалобами на неправомерный перевод пенсионных накоплений в неправительственные фонды можно обратиться в call-центр (центр обработки звонков) ПФР. Об этом информирует пресс-служба республиканского отделения Пенсионного фонда РФ.

Жалоба регистрируется как устное обращение гражданина, если он готов предоставить свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона.

Телефонный номер 8 800 505-55-55 работает круглосуточно, на него можно бесплатно позвонить из любой точки России. Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику и как добиться справедливости и наказать мошенников.

Если гражданин не хочет оставлять авторизованную жалобу, то он получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям.

Учитывая практику предыдущих лет, Пенсионный фонд Российской Федерации призывает ставить ПФР в известность о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо этого можно обратиться в свой территориальный орган ПФР по месту жительства или пребывания, написать письмо по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 - или же направить жалобу через online-приемную на сайте ПФР.

Поделиться новостью

Информация

Z Скорбим Адаптационная комиссия

Нужна помощь