Общество
Налогоплательщики КБР положительно оценивают работу республиканского УФНС
С января 2017 года у налогоплательщиков России появилась возможность оценить качество предоставления государственных услуг в инспекции с помощью сервиса «QR-анкетирование», используя мобильное приложение для считывания QR-кодов, - сообщает в среду сайт Федеральной налоговой службы РФ.
По итогам первого полугодия текущего года в адрес налоговых органов КБР поступило 21 138 оценок (на 100% положительных) посредством QR-кодов, размещенных во всех операционных залах инспекций.
Предоставление услуг оценивалось по нескольким основным критериям:
- доступность информации о получении услуги,
- комфортность условий в инспекции,
- длительность ожидания в очереди,
- длительность обслуживания,
- вежливость и компетентность сотрудников.
Сообщение моментально поступает к руководству налогового органа и позволяет принять соответствующие меры.
Поделиться новостью